НКРСИ измерит качество мобильной связи в Украине

4537e4ab

мобильный,телефон

Об этом «proIT» сообщили в регуляторе.

При выборе населенных пунктов для испытания показателей качества предпочтение будет отдано тем местам, откуда поступали жалобы потребителей телекоммуникационных услуг.

Напомним, в июне УГЦР совместно с НТЦ «Омнис» провел апробацию методик измерения новых восьми технических показателей, которые характеризуют доступность сетей мобильной связи — «Киевстара», МТС, и «Астелита» (life:).

НКРСИ в декабре 2011 года утвердила перечень показателей, обязательных для измерений в 2012 году. В нем существуют и три новых показателя, для измерения которых нужны специальные технические средства:

-процент неуспешных национальных вызовов,

-процент вызовов, которые соответствуют по времени соединения

-процент установленных вызовов, которые закончились преждевременным рассоединением не по инициативе абонента (call drop).

В июне, помимо упомянутых показателей, измерялись таже качество передачи данных и коротких текстовых сообщений (СМС).

«Измерения показали, что даже при том, что в это время в Киеве проходила финальная часть чемпионата Европы по футболу, все измеренные значения показателей качества предоставления услуг для всех трех операторов не выходят за пределы граничных нормативных уровней…», — говорится в докладе УГЦР.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *