Причиной аварии Жана-Эрика Верня стала поломка подвески

Вернь

Жан-Эрик Вернь: «Никто из пилотов не хочет закончить гонку так, как это сделал я в Монце. Я был просто в шоке, когда машина вышла из-под контроля, и я не смог повернуть перед шиканой Rettifilo. Авария была довольно серьезной, однако современные машины Формулы 1 невероятно прочные. Тот факт, что я смог довольно быстро покинуть кокпит, получив всего несколько синяков, это доказывает. Также у меня немного болела шея.

Если говорить про саму аварию, то еще со старта я почувствовал, что с машиной что-то не так. В этой ситуации вы сообщаете команде о происходящем, но продолжаете гонку, ведь пилоты должны всегда добиваться максимальных результатов.

Как я сказал, я был обескуражен, когда возникли проблемы с подвеской, и я потерял контроль над машиной на торможении перед поворотом. Что-то сломалось, и я увидел, что на торможении заднее колесо оказалось в неестественном положении – после этого я уже был в роли пассажира. В Монце высокие поребрики, поэтому, наехав на них, машина оказалась в воздухе. Я немного опасался, что она может перевернуться, но этого не произошло, чему я очень рад. Все могло закончиться гораздо хуже.

Тем не менее, удар получился довольно сильным, и мне потребовалось какое-то время, чтобы прийти в себя. Я почувствовал боль, и несколько мгновений оставался в машине, чтобы осознать произошедшее. Когда я понял, что все в порядке, то покинул кокпит. Я сел в медицинский автомобиль, и на этом Гран При Италии для меня завершился.

После гонки мы выяснили, что всему виной была проблема с задней подвеской. Ничего другого не остается, как признать, что такое иногда может случаться в гонках. Я все еще чувствую неприятные ощущения в спине и в шее, но думаю, что в ближайшие несколько дней все пройдет. До этапа в Сингапуре меня ждет насыщенный график. Обидно, что все так произошло. Сейчас легко говорить, но я думаю, что мог бы неплохо выступить в Монце.

На протяжении всего уик-энда машина прогрессировала, квалификация прошла хорошо. В гонке Даниэль показывал высокую скорость и претендовал на очки вплоть до того момента, как незадолго до финиша с его машиной возникли проблемы. Но я должен был проехать дистанцию с двумя пит-стопами. Думаю, она могла сработать. Нико Росберг также дважды останавливался в боксах, и ближе к финишу у него был хороший темп. Пожалуй, у меня был шанс заработать очки, если бы я закончил гонку.

К сожалению, в Монце нам это не удалось. Было бы здорово показать хороший результат перед домашними трибунами, но такие вещи иногда случаются. В Спа я был доволен машиной, поэтому до Гран При Италии не было никаких тревожных сигналов. Новинки отлично работают, темп растет и команда прогрессирует. Так что поводы для оптимизма есть.

После Монцы у меня был напряженный график, поэтому надо бы как можно лучше отдохнуть, чтобы забыть о последствиях аварии. Во-первых, вместе с Red Bull я посетил Маньи-Кур, где пилотировал трехместную машину. Затем я отправился в Париж, где помог Pirelli провести презентацию книги кулинарных рецептов. Это было интересно! А сейчас я отправляюсь в Польшу вместе с Red Bull Racing, чтобы принять участие в демонстрационных заездах. После этого полечу в Милтон-Кинс, где буду готовиться к Гран При Сингапура на симуляторе. Довольно загруженная неделя.

В следующий вторник вылетаю в Сингапур. Думаю, можно говорить о том, что для меня это станет путешествием в неизвестность. Ночная гонка, вероятно, потребует адаптации: придется ложиться спать в непривычное время, да и сама трасса для меня в новинку. Это может вызвать какие-то сложности. Тем не менее, я с нетерпением жду эту гонку. До конца сезона еще много этапов, и я получаю удовольствие, пилотируя машину Toro Rosso. Вместе с командой мы движемся в правильном направлении. В настоящее время это все, чего можнго желать».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *