Самые дорогие бренды планеты

Apple

Сообщество независимых экспертов в области оценки брендов, патентов и высоких технологий Eurobrand в среду представило миру список самых дорогих брендов планеты. Как и ожидалось, верхнюю строчку вновь заняла Apple, интерес к продукции которой растет как на дрожжах.

Все верхние строчки хит-парада мировых брендов достались американским компаниям, не пропустившим в топ-10 ни одного иностранного конкурента. Так, среди европейских брендов самых дорогим по стоимости был признан французский LVMH (34,3 млрд евро), занявший лишь 14-е место. Среди азиатских брендов лидирует китайская China Mobile (43,9 млрд евро) — 11-е место.

По данным Eurobrand, среднестатистический прирост стоимости указанных в рейтинге брендов составил лишь 5%, однако некоторые сумели продемонстрировать настоящие чудеса укрепления собственного гудвилла. К примеру, лидер рейтинга компания Apple сумела повысить стоимость бренда на рекордные 43,9%, в то время как ее ближайший конкурент Google — лишь на 5%, что заставило компанию уступить четвертую строчку IBM. Однако наиболее примечательны успехи другого крупного бренда из списка топ-10 — Philip Morris. Компания, несмотря на антитабачное лобби по всему миру, сумела увеличить стоимость бренда на 12,4%, переместившись с 10-го на 6-е место.

Как отмечают составители рейтинга, каждый регион силен брендами определенной направленности. Так, среди европейских брендов доминируют производители товаров широкого спроса, среди американских — высокотехнологичные компании, а китайские в основном представлены игроками финансового сектора.

Самые дорогие бренды мира:

Apple Coca-Cola Microsoft IBM Google Philip Morris P&G McDonalds Johnson & Johnson AT&T

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *