Бруно Сенна: Мы сделаем всё ради максимального результата

Бруно Сенна

Вопрос: Многие говорят, что Марина-Бэй – это отличная, но сложная трасса. Что вы думаете о Гран При Сингапура?

Бруно Сенна: Мне нравится эта гонка, хотя два года назад она окончилась для меня неудачно. В прошлом году трасса не подходила моей машине, только сейчас у меня впервые появилась машина, позволяющая бороться здесь за места в десятке. Я очень хочу добиться успеха в этот уик-энд и заработать очки для команды. Мы знаем, насколько эффективна FW34 с настройками на высокий уровень прижимной силы, и сделаем всё необходимое ради максимального результата.

Вопрос: Вы приехали в Сингапур два дня назад, чтобы участвовать в нескольких встречах со спонсорами. Это помогло или помешало вашей подготовке?
Бруно Сенна: Здорово провести здесь чуть больше времени, чтобы адаптироваться к местному климату. Было бы еще лучше приехать сюда на отдых, а не по работе. Безусловно, мне пригодится пара лишних дней.

Вопрос: Вы тренировались в жару?
Бруно Сенна: Да. Даже в тренажерном зале невероятно жарко и влажно.

Вопрос: Что утомительнее: отработать полтора часа на трассе под солнцем в Малайзии или почти два часа пилотировать машину по ночным улицам?
Бруно Сенна: Это немного разные вещи. В Малайзии вы испытываете высокую физическую нагрузку, а здесь – ещё и психологический прессинг городской трассы. Эта трасса сложнее, чем в Монако, поэтому гонка получается одной из самых трудных.

С другой стороны, гонка довольно продолжительная, и в ней может произойти всё, что угодно. Если тактика оказывается неудачной, то за два часа можно что-то предпринять, чтобы исправить ситуацию. В прошлом году Гран При был довольно длинным, но интересным, поэтому я опять с нетерпением жду начала уик-энда.

Вопрос: На прошлой неделе скончался профессор Сид Уоткинс. Он был близким другом вашей семьи…
Бруно Сенна: Да, он был другом Айртона, они очень уважали друг друга, а их взгляды на автоспорт во многом пересекались. Наша семья всегда была привязана к Сиду. Его смерть – большая потеря. Он выступал не только за безопасность в Формуле 1, но и за использование соответствующих технологий в обычных машинах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *