ГАЗ начал устанавливать на автобусы новые двигатели

4537e4ab

ГАЗ

Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», шестицилиндровые моторы ЯМЗ-536 мощностью от 240 до 312 л. с. устанавливаются на автобусы ЛИАЗ-5256, включая городскую, пригородную и междугородную версии, а также на ЛИАЗ-5293. Модели Павловского автобусного завода, ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, получили четырехцилиндровые двигатели ЯМЗ-534 с диапазоном мощности 150-170 л.с.

Моторы ЯМЗ-530 представляют собой новое семейство рядных четырех- и шестицилиндровых дизелей мощностью от 120 до 320 л.с. экологического стандарта «Евро-4», которые в перспективе могут быть модернизированы в соответствии с нормами «Евро-5» и «Евро-6». Двигатели разработаны Ярославским моторным заводом «Автодизель», входящим в «Группу ГАЗ» совместно с австрийской компанией AVL List.

Двигатели семейства ЯМЗ-530

Работы по «привязке» двигателей нового семейства к автобусам ПАЗ и ЛИАЗ стартовали в 2010 году. Опытные образцы моделей большого и малого классов были выпущены в 2011 г., тогда же, в прошлом году, автобусы прошли сертификационные испытания. 

В июле года нынешнего, как сообщал портал Kolesa.Ru, «Группа ГАЗ» продемонстрировала новые моторы на выставке «Оборонэкспо», а в сентябре показала их на мотор-шоу «Engine China 2012» в Китае.

Как уточняет пресс-служба ГАЗа, межсервисный пробег новых двигателей составляет 50 тыс. км. Для эксплуатирующих и сервисных организаций разработана система интерактивной ремонтной, сервисной и эксплуатационной документации по двигателям семейства ЯМЗ-530 на основе 3D-анимации, которая обеспечивает доступ к техническим материалам в режиме Online.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *