Не опаздывайте!

4537e4ab

Швейцарские,часы Тем не менее, хотя бы иногда мы по разным причинам опаздываем. И если это случилось, и вы опоздали на деловую встречу, ваша вина может быть пяти степеней тяжести:

5 минут – незначительное опоздание, достаточно сделать вид, что очень торопились и пробормотать, что-то типа извинения себе под нос;

15 минут – на этот случай от вас потребуется внятное, но небрежное объяснение;

20 30 минут – время ожидания привело партнера к легкой обиде, у вас было достаточно времени, чтобы подготовить внятные объяснения и сделать виноватый вид;

40 минут – опоздание нельзя назвать не грубым и поэтому от вас ждут вескую оправдательную причину;

Свыше 40 минут – а вот это уже оскорбительное опоздание! Подумайте, может лучше не ходить?

Если вы видите, что опаздываете уже в рамках неприличия, лучше всего вовремя созвониться и отменить или перенести встречу на другое время, объяснив это уважительной причиной.

Если опоздания превратились в привычку, независимо от причин,- подумайте, не пора ли что-то менять?

Всех людей условно можно разделить на три группы: кто никогда не опаздывает, кто опаздывает в связи со стечением обстоятельств и кто опаздывает всегда и везде. В современной безумной обстановке процентная доля последних двух групп неуклонно растёт.

Опоздания, зачастую даже не очень частые, могут привести к очень серьёзным проблемам. Можно быть хорошим специалистом, но вечно опаздывающим, и в сравнении с обязательным средним работником выбор остановят на последнем. Поэтому бороться с собой просто необходимо. Это можно сделать следующим образом:

1. Сделайте себе установку. Например «ровно в 7.00 выходить из дома на работу». Изначально, это время должно быть рассчитано с учётом дороги на работу, плюс 10-20 минут (эту цифру вы должны определить сами, основываясь на местоположении дома и работы).

2. Планируйте свои дела. Чёткий план на каждый день позволит вам избежать ситуаций, когда вы не будете успевать сделать несколько дел, которые «почему-то» оказались в одно и то же время. Строго придерживайтесь распорядка дня, не пытайтесь втиснуть ещё несколько пунктов между двумя важными встречами.

3. Определите важность. Выберете из двух задач приоритетную, делайте акцент на ней и всегда помните о её значимости. Всегда есть дела, которые могут подождать. Но, вместе с тем, всегда есть и злободневные вопросы, которые надо решать незамедлительно.

4. Будьте реалистичны. Всегда трезво оценивайте время, которое необходимо для решения вопроса. Не стоит, например, для принятия душа отводить 3 минуты.

5. Носите часы. И как можно чаще смотрите на них. Для профилактики мелких опозданий их можно перевести вперёд на 3-5 минут.

Если вы всё же снова опаздываете, не забудьте каждый раз извиняться и, по возможности, объяснять, что ваше опоздание – это не проявление неуважения, а проблема, над которой вы работаете. Это хоть незначительно, но всё же сгладит вашу вину. Следует действительно много работать, чтоб избавиться от синдрома вечного опоздания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *