Oreo: путь длинной в 109 лет

4537e4ab

2 печенья, которые темные из-за содержащегося в них какао, и белая внутренность с ванильным вкусом в центре – организация Nabisco разработала данную мысль в 1912 году и сделала знаменитое печенье Oreo, которое сегодня пользуется легендарным статусом во всем мире.

Первая версия этих лакомств смотрелась весьма похоже на нынешнюю, лишь внешний вид самих печенек незначительно различался. Нынешний внешний облик существует с 1952 года. Когда они в первый раз запустили, то указывались Oreo Biscuit.

А в 1921 году были переименованы в Oreo Sandwich. В 1937 году наименование было изменено на Oreo Creme Sandwich, а в 1974 году Nabisco выбрала текущее официальное наименование: Oreo Chocolate Sandwich Cookie.

Сегодня Oreo — один из самых крупных и наиболее распространенных марок печенья во всем мире. Организация значительно повысилась с помощью областных видов, небольших выпусков и расширения брэнда с помощью мороженого.

Непросто поверить, не всегда полки были завалены сластями, как в настоящее время. Однажды и Oreo еще не было. Если Вас интеpесует американская жевательная резинка, советуем зайти на сайт www.drpepper-russia.ru.

История образования печенья не такая и дорогая, в связи с тем что снек появился на свет в итоге соперничества 2-ух братьев, Джейкоба и Джозефа Луз. Они так горячо торговались, что создали создающие конкуренцию пекарни.

История стартует в 1890-х гг., за десятилетия до изобретения Oreo. Необходимую инфоpмацию можно найти на ссылке https://www.drpepper-russia.ru/.

Так или иначе, прошло не менее 100 лет после возникновения на рынке Oрео, и они каждый год популярнее, чем в прошлом. Можно отыскать их в традиционном виде, со необычным вкусом, в мороженом и в попкорне.

Никто в точности не знает, откуда взялось наименование Oreo:

Определенные полагают, что это слово происходит от французского слова «or» (золото), так как главным тоном уникальной упаковки Oreo был золотой.

Иные заявляют, что это наименование сопряжено с тестовой модификацией печенья, которая была больше похожа на гору, а греческое слово для обозначения горы — «оrео».

Четвертая доктрина говорит, что это наименование представляет из себя слог «ре» от слова «крем», который как-бы размещен между 2-мя буквами «о» из слова «шоколад» — «о-ре-о».

Oreo – один из наиболее символьных марок с самым большим числом редизайнов знаков в истории. Сделано не менее 10-ти разных модификаций символики для популярных печенек, а первые товарные знаки вообще целиком различались друг от дружки.

Первый знак Oreo был показан в 1912 году и оставался с брэндом почти двадцать лет. Это была тонкая и богато увенчанная темная пометка, сделана большими буквами с повышенной первой буквой «О».

Перемены в 1923 году привнесли новую теорию знака. Тон сейчас был покрашен в ярко-красный оттенок, первая и заключительная буквы изменены 2-мя выпуклыми печеньями, проведенными белым и голубым тоном.

Знак 1931 года был весьма похож на необычную версию, однако значительно различались тона. Он сам по себе элегантную белую пометка с темным контуром, расположенную на горизонтальном прямоугольнике с ярко-красным фоном и темными виньетками по периметру.

Новая палитра цветов была показана в 1936 году. Нечеткая голубая пометка была расположена по ширине на ярко-желтом фоне. Такое соединение цветов сделало продукцию брэнда более заметной на полках супермаркетов.

Нечеткие контуры остались главным искусственным объектом знака Oreo после его редизайна в 1940 году. Модернизированный товарный знак состоял из алой надписи, расположенной на черном фоне. Пометка сделана текстом ExtraBold с узкими удлиненными зарубками.

Следующий знак был спроектирован в 1952 году. На серой изысканной надписи без засечек рисовалась литера «R» с меандрическим увеличенным хвостом. Вербальный сигнал заключен в приглаженную высокопарную рамку такого же тона и расположен на умеренном лазурном фоне.

Знак, показанный в 1960 году, состоял из ярко-синего фона с 4-мя белыми кружками. В любом из них была одна из больших букв «Орео». Детали были поделены весьма узкими белыми отвесными чертами.

Следующая держава была сделан в 1972 году и состояла из белых постных букв на голубом фоне. Основное, что акцентировало данный простой знак, — это непостоянное размещение текста.

Пометка 1991 года была обрамлена в двойной абрис: обширный имел такой же синий цвет, что и тон знака, а внутренний был не менее узким, лазурным.

После этого в 1995 году Контуры знака обновили. Передовой постный шрифт без засечек стал смотреться не менее четко и смело, в особенности на черном фоне.

Знак 2001 года остается с нами и в настоящее время. Брэнд изменил собственный многоцветный товарный знак в объемный знак. Сейчас он стал двухслойным и получил размер и динамику.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *