В Европе самыми активными шопоголиками стала молодежь
В ходе проведенного исследования, Французский институт моды опросил 1523 школьника и студента в возрасте 15-25 лет во Франции, Великобритании, Германии, Италии и Испании. Выводы были обнародованы на текстильной выставке Premiere Vision.
Оказалось, что затраты молодежи на модную одежду значительно выше, чем у других возрастных групп. Например, во Франции юноши и девушки за 2011 год в среднем потратили на одежду 622 и 630 евро, в то время как в среднем по стране эти цифры составляют 353 и 420 евро, соответственно.
«Мода всегда была жизненно важна для молодых людей — но сегодня это вернее, чем когда-либо», — прокомментировал результаты исследований Оливер Ролле, автор недавно вышедшей книги «Поколение Y».
С ним соглашается социолог Николя Дивер: «В смутные экономические времена, молодые люди могут найти утешение в одежде, показывая, к какому сообществу они принадлежат».
Также исследователи выяснили покупательские привычки европейской молодежи. Мода была названа в числе приоритетов наравне с едой, общением с друзьями и мобильными телефонами.
В списке основных мест покупки одежды значатся — Zara, H & M или Topshop, а также Интернет, универмаги и независимые розничные торговцы. Примечательно, что хотя большинство молодых людей гордится своей подкованностью в вопросах стиля, 82 процента просто покупают те же бренды, что и их друзья.