Exeed VX: приобретать либо нет?

4537e4ab

Большой внедорожник Exeed VX появился в КНР 2 месяца назад, а на рынок России вышел прошлой в зимнюю пору — с 2-литровым бензинным турбированным мотором (249 л.с.), 7-ступенчатым преселективным «автоматом», системой полного привода и 3-мя рядами сидений. В базовой комплектации Luxury за 4 млрд 880 тыс руб есть кожаный зал, вентиляция ведущих сидений, зонный кондиционер, светодиодные передние фары, камеры радиального осмотра и прочее. А для «примерки» мы приняли внедорожник в выполнении President за 5 млрд 250 тыс руб: у него богаче отделка зала, 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, адаптационный ­­круиз-контроль и целый комплект электронных ассистентов.

Мысль образования шикарного брэнда на основе техники Чери элементарна и ясна. Если жители страны восходящего солнца сумели зафиксироваться на рынке с марками Лексус и Акура, если корейцы благополучно трогают Дженесис, то кто может запретить китайцам сделать то же самое?

Запретить не в состоянии, но также и сохранять китайский «премиум» желающих незначительно. Как авторитетно сегодня двигаться на автомашине марки Exeed?

А вдруг Exeed VX едет чудесно, а в зимнем тесте с Кодиаком мне попался плохой образец? Специально отъехал на Иксиде за 200 км от Города Москва. Свободные и местами крайне пересеченные автодороги заявили — нет, никакого разброса качества у авто юного японского брэнда нет. Аналогичная бессильная подвеска, которую проламывает и на кочках, и на «лежаках», такой же малоинформативный руль. В хорошем режиме «автомата» отголоски на газ вяловаты, а в Спорте обороты двигателя назойливы. Хочется чего-то среднего. А тут https://leon-avto-exeed.ru/vx/ можете купить Exeed VX в Краснодаре.

А основное сожаление — тормоза. Ясно, что на автомашине из ­пресс-парка их прекрасно «прожарили» и сейчас при серьезном замедлении под левой ногой «стиральная доска». А мы же помним про бонусный уровень марки? Разве нельзя было выбрать аналогичного поставщика дисков тормозов и устройств?

Но несмотря на это тут проекционный экран, серьезный поход, световая иллюминация. Передние фары с автоматическим подключением далекого ослепительные, а часть систем безопасности можно отключить 1 раз и не твердить это при любом перезапуске двигателя, как на машинах Хендай/Киа. Эх, еще бы отрубить бредовый знак, который оглушительным троекратным «бип» извещает всю округу, если выходишь из машины, не заглушив двигатель.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *