Королевская вложила в агитацию больше всех денег
Кто-то спонсирует арт, кто-то медицину, а Наталья взялась за развитие национальных СМИ: за январь-июль благодаря Королевской «принт» заработал более 1 млн. грн. – это четверть всех доходов от политической рекламы за этот период», — написал на своей странице в Facebook Игорь Богатырёв.
Например, Наталья Королевская в июле потратила на личную рекламу и продвижение партии «Украина – вперед!» столько же, сколько за предыдущие 6 месяцев. Всего же за январь-июль благодаря Королевской «принт» заработал более 1 млн. грн. – это четверть всех доходов от политической рекламы за период.
Рекламировать себя Королевская начала в марте 2012 г., то есть за 4 месяца до официального старта избирательной кампании. Через месяц в газетах и журналах появилась отдельная реклама партии «Украина – вперед!».
Одновременно с Королевской агитировать через СМИ начала Коммунистическая партия Украины (КПУ), а в июле на страницах печатных СМИ можно было увидеть еще и рекламу лидера коммунистов Петра Симоненко.