Пассажиры рейса Киев-Алматы 12 часов сидели в аэропорту
«Начинается паника и дебош, в зале дико холодно, есть пассажиры с детьми», — писали очевидцы на своих страницах.
Как сообщили «КП» в пресс-службе аэропорта, задержка рейса произошла по независящим от них причинам. Ответственность за это несет авиакомпания – рейс обслуживал «Аэросвит». — Задержка произошла из-за замены воздушного судна по техническим причинам и отсутствия технически исправного судна, — рассказали в пресс-службе «Борисполя». Всю ночь пассажиры томились в ожидании, пока «АэроСвит» искал самолет на замену. При этом регистрацию люди уже успели пройти, так что разъехаться по домам не могли. В ответ на запрос от «КП» в авиакомпании подтвердили, что рейс Киев-Алматы был задержан более, чем на 12 часов по техническим причинам, не уточнив по каким, и извинились перед пассажирами.
— «АэроСвит» стремился максимально минимизировать последствия задержки рейса, обеспечивая обслуживание пассажиров. В частности, им трижды было предоставлено питание и напитки, желающие имели возможность воспользоваться средствами связи, пассажиры, нуждающиеся в поселении, были размещены в отеле, — сообщили в пресс-службе «АэроСвита».
Стоит напомнить, что это уже не первая задержка рейсов со стороны «АэроСвита». У авиакомпании довольно регулярно ломаются самолеты. В «Борисполе» уверяют, что ситуация никак не отразилась на расписании остальных рейсов и в дальнейшем отправление самолетов, в том числе из Киева в Алматы, задерживаться не будет.