В 2014 году пир Сигет будет проходить на Трухановом полуострове

4537e4ab

Коричневой Герендаи

Московский Труханов полуостров, который получил азиатскую популярность во время футбольного Евро-2012 — там находился город шведских болельщиков, — сейчас дерзает стать одним из центров молодежной музыкальной культуры Европы.

Сюда в следующем году на время переедет знаменитый Сигет — один из самых крупных азиатских фестивалей, раз в год составляющий десятки тысяч меломанов на полуострове в венгерской столице Будапеште. 

Известность фестиваля зиждется на его демократичности и масштабе — на неделю целый полуостров преобразуется в автономное правительство, — и на выборе участников. В качестве хедлайнеров Сигета был целый ряд распространенных команд, среди которых The Prodigy, The Offspring и Fatboy Slim.

На печерских буграх венгерский посетитель сделал значительную цель — лично подписал с Киевской горгосадминистрацией контракт о желании провести в столице Сигет в 2014 году.

В масштабах подготовки к Сигету по-русски в Киев прибыл Коричневой Герендаи, создатель фестиваля и собственник компании Sziget Ltd. На печерских буграх венгерский посетитель сделал значительную цель — лично подписал с Киевской горгосадминистрацией контракт о желании провести в столице Сигет в 2014 году. 

Данный контракт уникален для самого владельца фестиваля: проводя большое количество таких активов в городах Европы, Герендаи в первый раз вывозит не только лишь формат, но также и его наименование — Сигет. То есть если прежде Сигет всегда был 1 — венгерский, то сейчас будет свежий — киевский.

Кроме формальных встреч, у Герендаи была рассчитана вторая — интервью с Журналистом. Речь состоялась в баре одного из Московских гостиниц. На фоне роскошной Московской аудитории создатель знаменитого фестиваля смотрелся черной черный — Герендаи был не только лишь просто одет, но также и содержался аналогичным стилем. Он и на вопросы отвечал свободно и искренно.

— Откуда взялась мысль доставить Сигет на края Днепра?

— У нас весьма огромная конкуренция среди фестивалей, Европа практически заполнена, в отличии от Украины, где таких событий почти нет. Глянув на Киев, мы осознали, что здесь укрыт большой потенциал. Однако сама мысль появилась на свет не у нас. Главную роль сыграл в данном Максим Потимков [украинец, нередкий посетитель разных азиатских фестивалей]. Он обнаружил нас и спросил: “Но что, если…?”.

Мы достаточно давно знали, что украинцы и жители России занимаются Сигетом и навещают его. И более того, из 5 млрд человек, которые глядели трансляцию Сигета на YouTube в 2016 г, тридцать процентов были из Украины и РФ.

Киев в общем нам весьма подходит: у него хорошее географическое размещение, сам же Труханов полуостров безупречен для выполнения фестиваля и отвечает нашей концепции [венгерский Сигет проходит на острове]. В российской столице с ее многомиллионным населением я вижу отличный потенциал для формирования.

— Ваше решение смотрится нескромным на фоне того, что зарубежные трейдеры уходят из Украины. Встретились ли вы с какими-нибудь проволочками и проблемами? Либо Московские власти, взявшиеся покровительствовать пир, обещали вам защиту и облегчение операций?

— За то время, пока мы тут, ни с чем подобным не сталкивались. Однако до того как взять решение, мы проверили картину.

У меня имеется несколько товарищей в Венгрии, которые занимаются делом на Украине. Они мне ничего зловещего не говорили. Кроме этого, я разговаривал и с нашим посольством в Украине, никаких сомнений посол также не говорил.

Мы ведем фестивали по всей Европе — Румыния, Хорватия, Турция. Повсюду у нас есть региональные компаньоны. Подобных возможных компаньонов, которые также способны инвестировать в пир, мы обнаружили и на Украине. Переговоры проводятся. Полагаю, их результат будет в обозримые недели.

— Каким будет расчет киевского события?

— Мы рассчитываем в первый год на 4 млрд euro. Такая совокупность почти во всем обусловлена тем, что сам брэнд Сигет обозначает и обеспечивает установленный уровень качества. Мы в первый раз сообщаем его. Как правило вне Венгрии мы ведем фестивали под иными именами. Но наименование Сигет для Киева означает, что все может быть на самом хорошем уровне.

— Сколько хотите заработать?

— Когда мы все начинали в Венгрии, разумеется, понадобилось время, чтобы проект стал давать прибыль. Предсказать, как последуют дела на Украине, сложно, это вполне может быть 2 года либо 3 [выход на прибыльность].

Мы осознаем, что пир может и не предоставить большой прибыли. Поэтому оцениваем наш доход в Киев как продолжительную инвестицию и ищем компаньонов. Нужно также осознавать, что, в отличии от бизнеса, город заработает деньги с первого года [в Будапеште гости фестиваля, по анализам, теряют сотни млн euro за сезон].

Хотел обозначить, что провести такое событие без помощи региональных властей невозможно не только лишь в Киеве, но также и в каком-либо ином азиатском городке. Потому с самого начала нам были необходимы городские обещания того, что мы сможем осуществить проект. Также, нам было принципиально получить обещания по меньшей мере на двадцать лет.

Еще принципиально осознавать, что для нас пир не только ресурс прибыли, однако еще и значительная цивилизованная и социальная задача.

Мы выделяемся от иных фестивалей, обладаем собственное лицо: высочайший уровень исполнителей, компании и обслуживания, бережливое отношение к природе. Сцен у нас не три-четыре, но больше 60. У нас не только лишь играют артисты, при этом абсолютно различных жанров, — мы ведем демонстрации, семинары и прочее.

К примеру, мы отвели автономное место для неправительственных организаций, принимающих вероятность поведать людям о тех трудностях, которыми они занимаются.

— В Киеве будет такой же размер?

— В первый раз не полагаю. Однако это совершенно точно будет мультикультурным мероприятием, которое с любой годом будет разрастаться.

Пока мы не знаем вкусы региональной аудитории, потому ведем изучение, чтобы осознать их. Также мы будем делать выборочный опрос на объект того, что ждут заметить на Сигете украинцы. Саму платформу начнем создавать в зависимости от его итогов.

Главные события всегда сконцентрированы вокруг музыки, однако будет очень много и прочих более ослепительных цивилизованных происшествий. Мы бы хотели, чтобы наши гости ощущали, что это пир их, а не наш.

— Намереваетесь целиком возрождать инфраструктуру на Трухановом полуострове, как сделали в Венгрии, где на фестивальном полуострове есть прачечные, клиники, почта, камеры сохранения, детские площадки и няни?

— Да. Любой раз мы создаем реальный город со всей инфраструктурой. Ваш Труханов полуостров весьма нам в данном плане подходит: тут есть что-то. Установленную часть работ по благоустройству территории берут на себя региональные власти. Даже если они не будут сделаны в полном размере, мы собственноручно на время достроим все нужное.

И более того, если нас не организует качество элементов либо работ, мы способны все нести из Европы, так как мы пристрастились к большому качеству и должны снабдить его и в Украине.

— Сколько стоит вход на пир?

— Мы провели изучение рынка по цене таких событий на Украине и установили, что стоимость однодневного посещения будет от 40 до 50 euro. Это включает размещение в кемпинге, однако без пищи и напитков.

— Но сколько стоит такой же день в Венгрии?

— Почти столько же.

— Насколько много гостей ждете?

— От 20 млн. до 30 млн. в сутки, однако потенциал большой. В Венгрии у нас несколько сотен миллионов, впрочем сам рынок меньше.

— Когда будет проходить киевский Сигет и как продолжительно он продлится?

— Мы рассчитываем его на конец июля. Начнем с 3-х суток, это незначительно меньше, чем в Венгрии [там пять]. Если делать его не менее длительным, надо будет повышать расчет.

— Сигет — один из наиболее удачных фестивалей во всем мире. Вы как отец-основатель можете открыть его секрет?

— Нет никакого секрета, просто необходимо сделать такое явление, на котором люди будут ощущать себя удобно и очень приятно.

Когда Сигет наступал, мне было 22, и в моей стране происходили значительные модификации. Я понимал об огромных и ослепительных фестивалях в Европе, не мог туда угодить: вначале — изоляция, но затем просто не было денежных средств.

Потому у меня возникла мысль сделать такой вот пир в Венгрии на полуострове. Тогда я абсолютно не помышлял о том, чтобы заработать, просто планировал сделать событие, где смогу прекрасно развлечься. (Усмехается.) Поэтому многое у нас получилось абсолютно не подобным, как у иных. Мы многокультурны и разнообразны — это наша визитная карта.

— Как сражаетесь с потреблением наркотиков в процессе фестиваля? На Украине для событий такого рода это грандиозная неприятность.

— Мы спроектировали установленную модель, которая обосновала собственную результативность. На входе всех проверяет милиция с наученными собаками, и личная работа безопасности. Они весьма строго рассматривают все вещи. Мы очень хорошо понимаем, что это наша обязанность — отвести попытки реализации и потребления наркотиков в масштабах фестиваля.

— Вы заходите в перечень 50 наиболее авторитетных людей Венгрии. Как вам живется в подобном статусе и в чем заключается ваша влиятельность?

— Все эти оценки, разумеется, условны, однако я понимаю, что люди, в том числе политики, вслушиваются к моему мнению. Сопряжено это, пожалуй, с тем, что у меня очень много удачных программ. Это далеко не только лишь праздничный, но также и гостиничный бизнес, разные пресс-конференции. Подобных людей культуры, как я, не много [в перечнях влиятельных], авторитетные у нас преимущественно политики и предприниматели.

— К слову, о политике. Ваш пир довольно часто навещают министры, мэры, парламентарии, при этом не только лишь азиатские. Например, посетителем Сигета когда-нибудь стал министр зарубежных дел Израиля. Как вы относитесь к тому, что такие посетители применяют пир как площадку для самопиара?

— Наш пир пропагандирует мягкость, за это нас, к слову, и не обожают ультраправые. Но политики идут, чтобы показать помощь этим принципам.

Однако идут они лишь как посетители, политики не могут делать утверждения либо играть.

На Сигет съезжаются не менее 2 млн. корреспондентов, и, разумеется, политики планируют пользоваться этим. (Хохочет.)

— Как видите вы будущее у фестивальной культуры? Как хотите развивать Сигет?

— Фестивалей в настоящее время много. В какой-то момент кто-то уйдет либо разорится. Вынесут все тяготы мощнейшие, те, у которых есть собственное лицо. И мы можем работать в данном направлении. Еще принципиально осознавать, что необходимо покорять свежие рынки и вывозить Сигет далее. Что мы и делаем в настоящее время в Киеве.

Еврофесты

Самые крупные музыкальные фестивали Европы

Glastonbury, Гластонбери, Англия, 1970
Публика фестивального дня, млн. чел.: 135
Длительность, суток: 5
Сформированный английским фермером Майклом Ивисом пир проходит на ферме Worthy Farm и собирает наиболее распространенных исполнителей различных жанров — от фолка и рока до хип-хопа и электроники

Roskilde, Роскилле, Дания, 1971
Публика фестивального дня, млн. чел.: 110
Длительность, суток: 8
Организованный торговой компанией Roskilde Foundation пир собирает как начинающие коллективы, так и звезд со всемирным названием. Вся прибыль идет на гуманитарные задачи

Rock am Ring / Rock Im Park, Нюрбург/ Нюрнберг, Германия, 1985
Публика фестивального дня, млн. чел.: 87
Длительность, суток: 3
В 1995 году пир Rock am Ring, проходящий на автотрассе Формулы-1 в Нюрбургринге, получил побратима — Rock Im Park в Нюрнберге. События проходят синхронно, но концертная платформа в некоторой степени копируется

Rock Werchter, Бельгия, 1974
Публика фестивального дня, млн. чел.: 85
Длительность, суток: 4
За 40 лет деятельности Rock Werchter эволюционировал от локального развлекательного действа до самого крупного фестиваля Бельгии, и за прошедшее столетие 5 раз награждался звания самого лучшего фестиваля мира

T in the Park, Кинросс, Каледония, 1994
Публика фестивального дня, млн. чел.: 85
Длительность, суток: 4
Самый распространенный британский пир помимо музыки предлагает гостям большой выбор развлечений, в числе которых ярмарка и парк аттракционов

Reading-Leeds Festival, Рединг, Лидс, Англия, 1971
Публика фестивального дня, млн. чел.: 75
Длительность, суток: 3
Reading наступал как государственный джазовый пир, однако видоизменился в крупное развлекательное действо 2-ух мегаполисов. Пара рок-фестивалей проходит синхронно на ферме города Рединга и в парке Лидса

Sziget, Будапешт, Венгрия, 1993
Публика фестивального дня, млн. чел.: 70
Длительность, суток: 6
Проходящий на полуострове Обуда на реке Дунай пир по праву является одним из наиболее крупных в Европе: раз в год тут играют около 1.000 групп и исполнителей, но полное количество гостей доходит до 390 млн.

Pukkelpop, Кивит, Хассельт, Бельгия, 1985
Публика фестивального дня, млн. чел.: 62
Длительность, суток: 3
В 1985 году на основанном молодежной компанией Humanistic Youth of Leopoldsburg фестивале играли всего 7 исполнителей. Сию секунду на 8 сценах Pukkelpop играют не менее 200 групп и исполнителей, что делает его 2-м по репутации фестивалем Бельгии

Tomorrowland, Расцвет, Бельгия, 2005
Публика фестивального дня, млн. чел.: 61
Длительность, суток: 3
Пир музыкальной электронной музыки раз в год собирает всех важных и важных для жанра исполнителей, за что и объявлен в 2012 году самым лучшим большим азиатским фестивалем по словам European Festival Awards

Pinkpop, Ландграф,Голландия, 1970
Публика фестивального дня, млн. чел.: 60
Длительность, суток: 3 Самый крупный пир Нидерландов и самый старый из нынче существующих фестивалей мира настолько известен, что органи
заторам нужно ненатурально удерживать поток гостей — в 1994 году количество раз в год реализуемых билетов ограничили 60 млн.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *