Кроссовер Juke II от Ниссан

4537e4ab

Это переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, совмещающий внутри себя уникальную наружность, удобный салон, солидные возможности индивидуализации и обширный комплект современных настроек. О Джуке 2023 года можно узнать на прекрасном сайте ironhorse.ru.

Авто адресован, прежде всего, городской молодежи, основной серьезный жизненный стиль и особенно оценивающей различного рода престижные девайсы с технологичными новинками…

Премьера 2-го поколения Juke, которой предшествовал целый ряд припечатывающих изображений, прошла 3 октября 2019 года на особых событиях в 5-и азиатских городах – во Франкфурте, Лондоне, Барселоне, Милане и Кельне (такой масштаб не случаен, так как прошлый SUV пользовался большим спросом в Европе).
В середине марта 2022-го жители страны восходящего солнца показали смешанную версию хит-паркетника Ниссан, при этом она обзавелась бензоэлектрической технологией E-Tech, взятой у компании Рено – все во имя локальной унификации, так как такие автомашины реализуют в основном на рынке Европы.

Сравнивая с предком авто поменялся по всем фронтам – он обрел не менее современную наружность, оставшись при этом правильным собственному уникальному образу, «переехал» на свежую платформу, незначительно увеличился в габаритах, мимоходом низвергнув пару десятков кг, обзавелся целиком переделанным и не менее поместительным салоном, и «вооружился» кучей современных настроек.

Экстерьер – одна из главных «фишек» автомашины 2-го поколения, так как смотрится кроссовер на самом деле чудаковато, однако при этом довольно интересно, согласованно и активно. Анфас авто ставит напоказ огромные округлые передние фары, имеющие Y-образную конструкцию, с бровями фар, ячеистую радиаторную решетку V-Motion и выпуклый амортизатор, но его оборотную часть венчают изысканные фонари, большая крышка багажного отделения с гексагональной выштамповкой под номер и элегантный амортизатор.

В профиль SUV воспринимается истинным здоровяком – награда в данном принадлежит «раздутым» крыльям и видным обводам колесных арок, вмещающих «катки» размерностью до 19 дм. А активности в очертания пятидверки превозносят крутая черта крыши с очерненной задней прочной и закамуфлированные ручки задних дверей.

смешанная (Гибрид) версия Juke II от Ниссан

Смешанный кроссовер можно различить по другой радиаторной решетке с сокращенной площадью воздухозаборника, повышенному дефлектору на 5-ой двери и колесным дискам другого дизайна.
Объем и вес
По собственным размерам «второй Жук» считается обычным представителем субкомпактного класса: его протяженность простирается на 4210 миллиметров, из которых 2636 миллиметров занимает отдаление между колесными парами ведущей и задней осей, длина помещается в 1800 миллиметров, но высота не превосходит 1595 миллиметров.

В оснащенном виде масса этого Ниссана находится в диапазоне от 1262 до 1446 г, исходя из версии.

В отличии от наружности, внутри кроссовер второго поколения чем-нибудь особым похвастаться не в состоянии – пускай тут все и выполнено в соответствии с сегодняшними веяниями моды, но без какой-нибудь «изюминки».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *