Спецпошлины могут заменить на квоты

4537e4ab

спецпошлины Олег Назаренко рассказал «Автоконсалтингу», что Украина продолжает сложные переговоры о итогах собственных же действий. Оборона государственной автомобильной промышленности повернулась неприятными реакциями со стороны коммерческих партнёканал Украины — РФ, Турция и ещё десяток стран практически сегодня озвучат перечень жалоб к России. 
Глава ВААИД заявляет, что в настоящее время производится интернациональное решение, которое будет компромиссом между пользой для Украины и максимальными утратами для стран-импортёканал. Г-н Назаренко именует 2 вероятных пути, первым из которых будет скидка пошлины на 50% (было — 6,5% и 13%, будет — 3,7% и 6,5%) после трёх лет её действия. 
2-й примирительный и не менее трудный маршрут — внедрение квот на поставку беспошлинных авто. Величина квоты и область её воздействия пока не озвучены. Даже без слов Олега Назаренко ясно, что квотирование поставок — маршрут затруднительный. На Украине показано более 15 групповых  автобрендов и кто возьмётся столкнуть их лбами, определив ограничения на поставку автомашин, пока непонятно. Плохой опыт квотирования автоимпорта у Украины присутствует. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *