Москвичи обречены стоять в пробках не менее 50 минут

пробки Такая информация содержится в тексте программы развития Московского транспортного узла до 2020 года.

Как отметил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, программа нуждается в дополнительном финансировании: «Программа серьезно пока недофинансируется. И мы будем смотреть, как изыскать средства на ее финансирование».

Также он рассказал, что в последнее время градостроительная политика в Москве осуществлялась «с большими ошибками». «Строительство велось в отрыве от транспортных коммуникаций, и новые жилые массивы создали дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть», — сказал он. Вместе с тем, по словам Д. Медведева, создание программы развития Московского транспортного узла «ситуацию если не улучшило, то как-то стабилизировало».

Одна из целей программы развития Московского транспортного узла — снижение использования личного автотранспорта. Планируется, что к 2020 г. снижение числа поездок на личном автотранспорте в час пик в пределах Третьего транспортного кольца и Московской кольцевой автодороги составит 33%, а на подъезде к МКАД — 31%. При этом отмечается необходимость строительства перехватывающих парковок между МКАД и ТТК объемом около 30 000 машино-мест, а на подъезде к МКАД — около 80 000 машино-мест.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *