Управление репутацией брэнда в интернете

4537e4ab

Каждая организация, вне зависимости от масштаба и области, должна следить за тем, что о ней размышляет направленная публика. Из чего формируется репутация, какие есть репутационные метрики и как их выслеживать — детали в публикации. Если вам необходим ПРОФИТКЛИКС, перейдите по ссылке profitclicks.ru.

Управление репутацией брэнда
Публикация на веб-сайте, комментарий в социальной сети, видеоклип блогера — это воздействует на репутацию компании. А репутация к тому же может как понизить, так и увеличить реализации продукта. Потому каждая организация, вне зависимости от масштаба и области, должна следить за тем, что о ней размышляет направленная публика.

Сообщаем, из чего формируется репутация, какие есть репутационные метрики и как их выслеживать.

Содержание
Как репутация воздействует на реализации
Сперва доведем образец того, как репутация, которую создавали не 1 год, может основательно пострадать. Речь о изготовителе кваса. Госторгинспекция посчитала, что в продукции компании находится небезопасный консервант — бензонат натрия. Данная информация попала в прессе, и изготовитель понес потери из-за падения активов на 15%. Чтобы восстановить репутацию, компании понадобилось направиться в трибунал и передать иск к Госторгинспеции. Организация выиграла дело, информацию не подтвердили, однако обошлось это компании очень дорого — и реально, и нравственно.

Работать над поддержанием и обороной репутации нужно. Отличная репутация — это доверие, преданность, реализации, рост прибылей. С такой репутацией легче решать все другие маркетинговые цели: вводить на рынок свежие продукты, заниматься движением существующих услуг, увеличивать узнаваемость брэнда.

Ужасная репутация производит обратный эффект на компанию, снижая результативность любых рекламных коммуникаций. Принести вред репутации могут даже стандартные оценки в сети-интернет, которые оставляют покупатели, компаньоны, работники компании, если что-нибудь в ваших действиях им не приглянулось.

По итогам выборочных опросов, 8 из 10 будущих покупателей до того как сделать покупку, представляются с откликами. Изучение BrightLocal, которое размещено на веб-сайте Seo.ru, продемонстрировало, что для 94% покупателей позитивные оценки — солидный повод сделать покупку, и, напротив, — 92% покупателей, вероятнее всего, не будут пользоваться услугами компании, если в интернете о ней очень много слабых откликов.

Среди откликов стоит отметить те, которые более всего оказывают влияние на отказ клиента сделать покупку. Их 3:

отрицательные оценки о товаре;
отрицательные оценки о продавце;
неимение доскональных изображений.
Данный перечень можно пополнить такими пунктами, как неимение откликов о товаре, неимение обзоров — и в текстовом, и в видеоформате. Если информации в интернете нет, люди также откликаются слабо.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *