Как обучиться избегать детских капризов?

4537e4ab

ребенок

Все опекуны планируют, чтобы их дети были послушливыми. Однако избежать детских капризов никому не получается. Ребенок еще не может рассуждать, однако защищает собственные интересы с помощью ревя. Можно ли справиться без слез и условиться с ребенком? Квалифицированные матери и специалисты по психологии изучили язык дипломатии даже с такими карапузами.

Мы все разговариваем по-всякому. Одни по природе молчуны и говорят лишь по потребности, иные балагурят без умолку. Различные образы общения мы используем и с детьми. Но дети воспроизводят нас. Обучаются разговаривать, созваниваться, конфликтовать и выходить из инцидентов. Мы, опекуны, их первые и основные преподаватели в области общения. Потому так принципиально вручать им лишь отличные уроки.

Обучаемся осознавать без слов

Как только ребенок начинает осознавать речь (8-9 лет), у него выражается необходимость войти в разговор с окружающими. Но некомплектный вербальный инструмент не дает возможность ему сказать то, чего он желает. Малыш остается загадочным, печалится и вопит. Но в то же время обучить его разговаривать без слов по силам каждому опекуну. Чувственно колоритная, насыщенная жестами речь совершеннолетнего будет образцом общения для малыша. Крошка обучится не только лишь осознавать, но также и отвечать опекунам при помощи жестов, начнет вести собственный первый в жизни разговор с ними.

Малыша можно преднамеренно обучить всего нескольким жестам (дай, бери, еще, употреблять, есть, да, нет), и теперь существенно упростить ему этим общение. Его осмыслят, ответят на его просьбы. Он будет рад этому и необыкновенно горд собой. Это лишь закрепит его убежденность внутри себя и в собственных силах.

О помощи жестов в формировании детишек начального возраста опубликована книжка калифоронийских экспертов — медиков философии Линды Акредоло и Сьюзен Гудвин «Как общаться с ребенком, когда он еще не может рассуждать». Долголетние изучения этих творцов подтверждают, что жесты не только лишь упрощают общение с небольшими детьми, но также и инициируют формирование их речи. Но это ли не предлог начать обучать младенца жестам насколько можно раньше? Тем не менее что итоги опережают все ожидания.

Диалог на равных

Как общаться с ребенком после года? Детские потешки, смешные стихи, при помощи которых разговаривают опекуны с грудничком, созревающего карапуза не притягивают. Ему любопытно слушать «солидные» диалоги опекунов и иногда принимать участие в них.

С ребенком на самом деле необходимо разговаривать на равных. Если он что-нибудь не осмыслит, то просто закончит вас слушать. Внимание в данном возрасте у детишек еще невнимательно. Потому все-таки пытайтесь не накручивать диалоги со собственным небольшим собеседником длинными системами. Не надо трещать, либо напротив рассуждать чересчур медлительно и однообразно. Говорите на верном российском языке, насыщенном и кованом.

Разумеется, впадать в крайности и регулярно контролировать собственную речь также не следует. Самое важное, чтобы ваш разговор (либо пока лишь диалог) прошел. Для малыша, который обучается рассуждать, принципиально общение как такое. Пока, не все опекуны присваивают этому значение. Их карапуз может идти, может долго играть 1, но матери и отцы тому и рады, занимаются собственными делами, разговаривают между собой, но за ребенком смотрят со стороны. Но затем изумляются, отчего их ребенок в 2, а может быть в 3 года до этого времени не свидетельствует и совершенно не может слушать.

Первые практические основы дипломатии

Однако вот мы дошли до самого любопытного. Как условится с ребенком, который не может рассуждать? Так как так не хочется, чтобы малыш, которого отхватили от игры и повели мыть свои руки, рыдал. Еще было бы замечательно обучить дочку создавать собственные игрушки, легко сидеть на руках, когда ее надевают, и теперь обучается одеваться самой. Рекомендуем следующие рекомендации.

Условится о чем-нибудь с ребенком первого-второго года жизни, оказывается, не очень трудно. Самый простой и действующий метод привнести в общение элемент игры. Представим это первым условием дипломатии. Просто мыться скучновато, а смотреть, как мыло пенится, скользит и выпадает из небольших ладошек, забавно и любопытно. Еще можно сопоставить, у кого руки лучше, у младенца либо матери? Это не только игра, но развивающее занятие со смыслом для дела!

Просто так создавать игрушки лень, а посылать мишку дремать в коробку, но кубы увозить на грузовом автомобиле в авто гараж куда занимательней! Пофантазируйте, как еще можно завлечь малыша «неинтересными» делами, и он будет с готовностью в них принимать участие.

С ребенком старше можно условиться и словесно. «Давай с тобой помоем ручки, но затем уважаем вашу излюбленную книгу», — сообщаем мы малышу и направляемся совместно к умывальнику. Когда руки вымыты, книгу в обязательном порядке надо будет прочитать, даже если вам представляется, что ребенок о ней позабыл. У детишек старше года отличная память. Они заручились вашими обязательствами, и настойчиво ожидают, когда вы их сделайте. Очутившись преданными, они просто не поверят вам в следующий раз и не будут согласны на ваши увещевания. Быть искренними — 2-ое требование ловкого общения с детьми.

Ну, но самый простой метод (к слову, в первую очередь применяемый опекунами) — перевести внимание малыша, оторвать его беседой. Как унять капризулю? Поведать ему интересную историю из жизни либо показать, что делается по ту сторону окна. Но в этот период оперативно подрезать ему ногти либо одеть на прогулку. В такой манере можно продолжительное время разговаривать с ребенком, избегая его капризов и слез. Пока он небольшой, он дает возможность нам собой жонглировать. Так почему не применять эти манипуляции во добро?

Но всему нужно понимать мерку. Регулярно «утомлять зубы» частице и делать какие-то действия без его воли, разумеется, невозможно. Даже однолетнему ребенку нужно часто предоставлять право выбора. Это обучит его самодостаточности и рассудительности. Сперва предложите ему сделать совершенно простой выбор. «Вот яблоко и айва! Ты что станешь?» спросите у малыша. «А 2 книжки, какую будем разбирать?» Малыш с наслаждением продемонстрирует пальчиком на любой объект. И пускай его выбор будет далеко не всегда сознательным, однако это для него будет первым уроком по принятию решений.

И, в конце концов, нет ничего ужасного в том, если вы незначительно схитрите и предложите малышу выбор без выбора. Ты когда последуешь дремать — в настоящее время либо через 5 секунд? Какой ботиночек станешь одевать — левый либо правый? Осуществить действие ему в любом случае надо будет. Однако он будет горд, что его соображение также рассматривалось. Так вот, требование 3-е. Возглавляете в разговоре, однако всегда предлагайте частице сделать выбор.

И последнее. Всегда помните, что вы знаетесь с ребенком, который намного меньше, меньше вас. Поэтому всегда старайтесь уменьшить данную дистанцию. Присядьте на корточки, берите его за руки и, смотря в глаза, поясните, что вы от него хотите. Рассуждать необходимо смирным, ровным голосом. Если малыш не слышит вас, ни при каких обстоятельствах не следует переходить на вопль. На высоких цветах условиться не выйдет ни с кем, особенно с ребенком.

Вероятнее всего, такую манеру общения малыш примет не сразу. Но в случае если вы возьмете за требование являться с соображением собственного небольшого члена семьи, оставьте покой и убежденность внутри себя, будете разговаривать с ребенком довольно часто и на равных, он оперативно осмыслит, чего вы от него хотите. И не поверите: ощутит себя взрослее. И тогда капризов будет меньше. Но ваш молодой политик будет радовать вас собственным повиновением.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *